Flash Player отсутствует. Загрузить
 
   
 
 

Общение онлайн

 
 
 
 
Сообщение: Имя (ник):
Введите сумму: + =
 
 
 

 

 

 

Комментарии

Немец Е. 14.04.10 14:28:42

Миринда, конечно могу. прям сейчас пишу повесть Медный гусь. готово 3 главы. Завтра первую выложу тут на главной. По мере написания буду выкладывать.

Миринда 14.04.10 11:21:38

Эх...прочитала все что было на сайте...и не только на этом:-) теперь вот за книгой собралась.надеюсь там будет то,чего я еще прочитала! Евгений,может намекнете когда ждать чего нибудь нового?ну пожалууууйста:-)

хроль 03.04.10 13:39:59

проверьте свой ящик. и книги куплены.

хроль 29.03.10 18:43:58

привет напомни свою почту. я тут домен заказал и хост какойто и еще что то в придачу а что это не врубаюсь. будет www.ukraina.ua нужны пояснения пиши на почту: www.ua@email.ua

Немец Е. 13.03.10 04:05:04

Седой, девушка Каа, спасибо за отзывы, извините, если задержался с ответом, неделю был в командировке.

давушка Каа 07.03.10 10:58:05

Евгений, здравствуйте!
Прочитала ваш рассказ "Кокон" на сайте yaplakal.com
Это просто превосходно! Спасибо вам! Какое счастье набрести в сети на талантливого современника!
Наверняка вас уже не раз хвалили и за стиль, и за персонажей, так что не буду повтаряться, а лишь присоединюсь к общему восторженному гомону и овациям.
Еще раз спасибо.

Седой 19.02.10 18:01:24

Спасибо, Евгений) Я как и вы люблю коньяк... И буду счастлив, когда нибудь, лет через тридцать, сидя в скрипящем кожаном кресле, перечитывать ваши шедевры) Огромное спасибо)

Седой 19.02.10 17:36:20

Спасибо.

Немец Е. 19.02.10 07:11:30

Юра потерпи пару дней, первые две надо тоже до ума довести :)

oboronov 18.02.10 20:04:21

Ого,Жень,щиро дякую.Давай уже скорее первые две.
Домашний адрес- bagdarin@ukr.net рабочий ты знаешь
Шли на любой.
Удачи

Немец Е. 18.02.10 04:37:13

Влад, я ничо не понял, чего ты сказал.
Юра, да работы по уши, да и над романом по-маленьку работаю. вышлю тебе скоро первые 3 главы.
NeoN, рад вас снова видеть.

oboronov 17.02.10 23:05:22

здарова,Немец.
Ты где пропал7

NeoN 17.02.10 20:47:03

Не была на сайте с 2006 года) Приятно удивил изменившийся стиль и ещё больше порадовало что произведения всё так же берут за душу))))) Евгений!!! Ещё раз огромное вам спасибо за ваше творчество.

PS: ещё в 2006 году пыталась уговорить мужа посетить ваш сайт, и только спустя 3,5 года он, прочитав один из ваших рассказов на ЯПлакал, заинтересовался и теперь перечитывает всё что здесь есть. :) Это ещё раз подтверждает что пишете вы с душой. Ждём с нетерпением последующих произведений!

oboronov 16.02.10 21:38:14

Хроль,где (с)?

акварель хроль 15.02.10 13:34:15

где бы я ни шел я стучусь у дверей

акварель хроль 15.02.10 13:32:40

господин заметает следы мне всеравно я утерял удила...

Natashadeg 13.02.10 16:38:09

От откровения до откровения - далеко не полоса мутного сумрака, а целый путь в работе мысли и души. Такое благодатное ощущение движения, пусть не по прямой (лишь бы не по кругу).
Потому и в книгах не вижу серости, даже обозначенной.
Если в романе присутствует автор - значит, это искусство. И тут уж не до динамики чтения.
Мне не нравится даже само определение "идеалистичности": в нем есть что-то неподвижное, искусственное, как улыбка янки, какой-то запрограммированной должности.

Немец Е. 12.02.10 15:44:20

=Книги читаются, по той же самой сути, между строк и сердцем=
Наташа, в этом и дело. в жизни от откровения до откровения - долгая полоса мутного сумрака, в литературе же его нет, а если и есть, то он только обозначен, потому что иначе - потеряется динамики чтения. мир искусства -он всегда избавлен от этого плеса, а потому идеалистичен. потому что все остальное искусство - искусством не явлется, в лучшем случае - хроникой событий.

Natashadeg 12.02.10 11:16:21

Жень, не убедил.
Книги читаются, по той же самой сути, между строк и сердцем. Надеюсь, и пишутся тоже.

Немец Е. 12.02.10 10:33:18

ну так ведь она же именно что вершина, а не все остальное, поэтому они и идеалистична по сути.

Natashadeg 12.02.10 09:24:02

Поддерживаю Влада в его утверждении о неидеалистичности литературы. Мотивы в написании того или иного произведения могут быть различны, - вроде бы, все начинается с идеи. Да только сам процесс, как я понимаю, не поддается ни планированию, ни даже прогнозу.
Все и зависит от той "серой" жизни автора, которая отдиффиренцируется в творчестве. Вот и получается, что книга -вершина айсберга, являющего целую многоликую жизнь, хочется этого автору или нет.

Немец Е. 12.02.10 04:04:40

Влад, литература всегда идеалистична, потому что из нее убран тот серый материал, который составляет по большей части нашу жизнь.

акварель 12.02.10 02:19:45

в продолжение темы "кашина" Евгений!. литература не идеалистична. литература - из наших 25 кадров жизни впитывает в себя один - характеризующий все остальные. акварель она же Хроль

акварель 12.02.10 02:15:28

грань порождает ощущение истины (быть всегда на грани... восприятия) пример: стоять на краю обрыва и прыгнуть с него. совершенно разные вещи. раньше это я назыал сойти с дороги га обочину; оглянуться назад... посмотреть вперед ... со стороны . затем чтобы дальше идти собой. в мире со своей сущностью.
меня власть предержащие дали имярек - алкоголиг. теперь я призываю Вас помнить слоган: грань порождает ощущение истины. и не становиться быдлом.
теперь другими словами..

"люди. я любил Вас будьте бдительны" как много скрыто истины в словах коммуизмом воспетого Юлиуса Футчика...

Немец Е. 11.02.10 04:15:03

кашина, ваш сын может и не воспрнимать мир так, как герой Лжи, все таки литература и жизнь не совсем одно и то же. в литературе все намного идеалистичнее.

кашина 10.02.10 20:31:24

не знаю почему вдруг сделалась такая опечатка . Стыдно. Я говорила о произведении "Ложь", а не "Грех"...

кашина 10.02.10 20:27:53

муж кинул мне ссылку на Ваш сайт...Не всегда разделяю его предпочтения в литературе, но ваши произведения очень понравились. У Вас с моим мужем совпадают взгляды на жизнь (может потому,что он тоже программист, а может склад ума у вас схож...не знаю), поэтому читала произведения на одном дыхании. Как близкий человек написал...
По-другому стала смотреть на своего подрастающего сына...Неужели и он думает так ,как вы в "Грех"..?

Dan 08.02.10 15:27:45

Блин! Евгений! Прошу прощения за, может быть навязчивость,
но Вы- наверное... -(как)- ...пистолет ТТ(дочитываю Кокон).
Давненько НИЧЕГО не заитересовывало ТАК.
Спасибо.
P. S. : Ну и собственно, желаю успехов в творчестве!

Немец Е. 07.02.10 04:13:52

рад, что вам нравится моя книга, Dan. а очтеста не надо - в интеренете я без него обхожусь :)

Dan 06.02.10 15:36:46

Здравствуйте Евгений, извините, не знаю Отчества! Пишу практически во время прочтения Вашей книги(Корень Мандрагоры). Моё отношение: как принято сейчас писать: порвало, уполз валяться под кровать, я плакал(и это всё вместе, то бишь разом); в Общем Вы правы - (задело).
В обчем(прошу прощения за повтор) здорово!
Спасибо.

Немец Е. 29.01.10 05:14:28

мимо проходил, рад что вам нарвится моя писанина.

мимо проходил 28.01.10 15:08:32

Не успокоился пока не прочитал всё что Вы здесь выложили. Давно не читал взахлеб )). Спасибо огромное, жду еще... )))

Немец Е. 26.01.10 04:22:32

не, не читал

potap86 25.01.10 18:45:15

Прочитал недавно книгу Миши Самарскрго «На качелях между холмами» и обалдел. Если это на самом деле 13летний мальчик пишет? Читали?

акварель 19.01.10 02:14:08

тук-тук

Немец Е. 16.01.10 03:55:45

акварель, православие, так же как и католичнество и протестанство - это разные кансессии все того же христианства.
на тему язычества нет нчиего у меня, разве что Сказание о Ланселоте довольно близко к этой теме.

рулек акбетов, ваше эссе удалено. поищите для своих работ более подходящий сайт.

акварель 16.01.10 00:14:55

христианство и православие вроде как разные вещи.... у Вас на тему язычества есть что почитать

oboronov 14.01.10 12:29:55

Понятно.Эт правильно.Коньяк для хорошей беседы полезен.

Немец Е. 14.01.10 12:01:10

так я ж начал разбавлять еще до начала интервью :)

oboronov 14.01.10 11:57:55

За 15 минут изрядно разбавлял коньяком? ха-ха.
Для Градусса ФСа.

 

12345678910111213141516171819202122

 
     
 

Информация и тексты на сайте являются интеллектуальной собственностью автора и защищены авторским правом.
Копирование и размещение на других ресурсах сети возможно только с согласия автора.
E-mail: desert@desertart.ru

Дизайн сайта и авторский арт
Сергея Агарева